среда, 27 марта 2013 г.

Варенье "Апельсиновые завитушки" с корицей.

 Уже давно это варенье было у меня в планах... Уж, больно красивое))) И вот, увидев его в очередной раз, я поняла, что надо его варить... Источником вдохновения стал блог О самом вкусном и его хозяйка - замечательный кулинар и очень душевный человек Римма)))))))))) Варенье очень вкусное и ароматное. Рекомендую всем любителям цитрусовых. Я решила немного поэкспериментировать и внести свои небольшие изменения - я взяла красные сицилийские апельсины и заменила имбирь на корицу.





Ингредиенты


Апельсины - 3 шт.
Сахар - 300 гр.
Вода - 400 мл.
Корица - 1 палочка





 Апельсины хорошо помыть.
 Снять корочки и  нарезать  тонкими полосками. Удалить с них белую часть (альбедо).
Корочки необходимо вымочить в холодной воде не менее 3 суток. Воду нужно периодически менять.
 С помощью иглы и нитки сделать бусы, скрутив корочки в спиральки)))
 Теперь эти бусы необходимо сварить 3-4 раза по 15 минут. После каждой варки  заливать корочки холодной водой.








Сварить сироп из воды и сахара, засыпать в него корочки и варить в 2-3 приема по 15-20 минут на слабом огне. В последние 15 минут добавить палочку корицы. Завитушки должны стать прозрачными, а сироп густым.

6 комментариев:

  1. Викуль, красота какая! Я тоже хотела коричные палочки положить, но у меня дочь старшая попросила этого не делать( не очень любит), поэтому я обошлась имбирем) Вкусные завитушки получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, и правда красота, вот только варенье на столе у нас редкий гость...

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища-то какая Викуль! просто здорово, что ещё скажешь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища, и вкуснотища, а цвет какой, завораживает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какие заманчивые завитки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну до чего же они красивые, яркие получаются! А еще вкусные и ароматные!))))

    ОтветитьУдалить