воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Оливковое масло с чесноком и розмарином


Я очень люблю оливковое масло... Обязательно - extra vergine (итал.) ( extra vierge (фр.), extra virgin (исп.), extra virgin (англ.)) и обязательно - очень хорошего качества... И я стараюсь на огромной скорости пробежать в магазине мимо полок с оливковым маслом с различными наполнителями, уж больно цены кусаются... С недавних пор я стала сама экспериментировать с маслом. Так на свет появилось масло с перцем-чили, масло с черным перцем и лимоном, масло с сухими белыми грибами...А еще я сделала масло "Песто с базиликом и кедровыми орехами" - очень ароматное и вкусное)))) С чесноком и розмарином я тоже делала, но это было не то... И вот на просторах интернета нашла этот рецепт и поняла, что это именно то, что мне нужно. Попробуйте и вы))) Автор рецепта - Маша ( thephotokitchen). Оригинальный рецепт можно посмотреть ЗДЕСЬ



Ингредиенты


оливковое масло 0,75 л
чеснок 3 головки
розмарин 4-5 веточек
смесь 4 перца 10 г



 Чеснок очистить от верхней сухой кожицы, розмарин промыть и обсушить. Чеснок очистить от верхней сухой кожицы, розмарин промыть и обсушить.



 Налить в стеклянную форму масло. Аккуратно уложить чеснок срезами вниз, веточки розмарина и перец. Поставить форму в предварительно разогретую до 150 градусов духовку на 1 час. Затем полностью охладить, процедить масло в бутылочку, опустить в нее веточки розмарина для украшения и дольки чеснока. Плотно закрыть крышкой или пробкой и хранить в холодильнике около месяца. Перед использованием бутылку лучше вытаскивать заранее, чтобы масло стало вновь прозрачным.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Маслице не только красивое... оно еще вкусное и ароматное)))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Вика,масло очень ароматное,а фото.....просто нет слов.....шикарные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! Мне фото тоже очень нравятся))))))))))

      Удалить
  3. Викусь, прочла про фр., итал., исп....., а про греческое оливковое масло забыла????Фото красивые, но греческое масло самое лучшее в мире. Придется тебе выслать бутылочку домашнего греческого оливкового масла для сравнения и оценки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света! Вот я - голова садовая!!! И правда, про греческое то забыла... Каюсь, каюсь... Верю, что оно - самое лучшее)))))))))))

      Удалить