вторник, 18 февраля 2014 г.

МАФАЛЬДИНЕ С КАМЧАТСКИМ КРАБОМ И ЗЕЛЕНЫМ ГОРОШКОМ, ЗАПЕЧЕННЫЕ В ПЕРГАМЕНТЕ.

 Я люблю, чтобы паста была не только вкусная, но и красивая... А вы? Паста Barilla идеально мне подходит по  обоим параметрам...



ИНГРЕДИЕНТЫ

мафальдине barilla 300 г
крабовое мясо 200 г
зеленый лук 5 стеблей
масло сливочное 2 ст. л.
масло оливковое 2 ст. л.
лимонный сок 1 ч. л.
соль, перец 1 щепотка
горошек зеленый замороженный 100 г

 Пасту сварить в большом количестве подсоленной воды в течение 7 минут, т.е. на 2 минуты меньше, чем рекомендовано на упаковке.
 Откинуть на дуршлаг, сохранив 1/2 стакана воды, в которой варилась паста.
Растопить в сотейнике сливочное масло, добавить оливковое масло, положить туда нарубленный зеленый лук и пассеровать на умеренном огне 2 минуты.
 Добавить горошек (не размораживая), влить воду от пасты, приправить солью и перцем и тушить еще 1-2 минуты.
 Добавить крабовое мясо, готовить еще 2 минуты.
 Соединить пасту с соусом. Дать настояться в течение 2-3 минут.
 Лист пергамента сложить в два слоя, выложить на него пасту, полить соком лимона.
 Завернуть края пергамента и сделать вот такой "чебурек". Запекать в духовке 10 минут при температуре 200 градусов. Подавать сразу же, в пергаменте, разрезав его сверху... Приятного аппетита!!!

7 комментариев:

  1. Вика, как красиво подано! Содержимое вкусное и полезное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто нямка нямская!)
    P.S. у меня новое фото, не пугайся:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я пасту вообще в любом виде люблю... :)) а Barilla тоже одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я почти полностью перешла на Barilla... К хорошему быстро привыкаешь)))

      Удалить